ИКТ на уроках физической культуры
|
|
Полянка | Дата: Вторник, 19.08.2014, 13:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане! Используете ли вы в своей работе, на уроках физической культуры, современные информационно-коммуникационные технологии? Предлагаю обсудить этот вопрос на форуме.
|
|
| |
Татьяна | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 09:19 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Учителем физической культуры я работаю уже 7 лет. Считаю, что что при организации и проведении современного урока физкультуры необходимо использовать ИКТ. Во-первых, это позволяет успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности школьника. Во-вторых, используя компьютерные технологии в образовательномпроцессе, урок проходит более интересным, наглядным и динамичным. Конечно, в школе должны быть созданы все условия для проведения уроков с компьютерной поддержкой. Подскажите, а какие ещё современные ИКТ, кроме презентации, можно использовать на уроке физической культуры?
|
|
| |
Мария | Дата: Пятница, 16.01.2015, 09:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Я с вами согласна, коллега. Считаю, что при организации и проведении современного урока физкультуры необходимо использование ИКТ, что позволяет успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности школьника, расширять общий кругозор.
|
|
| |
Римма | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 16:08 | Сообщение # 4 |
Рядовой